Волжский Воскресенье, 20 Сентября
Общество, 25.06.2020 14:42

Заведующая подстанцией «скорой» оправдала фельдшера с плохим настроением

Редакция «Блокнот Волжский» публиковала жалобу волжанки на работу «скорой», которую она вызвала на дом 16 июня для своей дочери. Елена Байрак рассказала, что на вызов приехала 24 бригада скорой помощи.

- Приехала бригада скорой помощи. «В чем дело?», спросили - мы объяснили. Они толком давление не промеряли. Говорят: «У нее давление 120/100 - это ничего страшного». Я задала вопрос врачу: «Между диастолическим и систолическим разрыв маленький - это ничего?». Он сказал, что от этого не умирают. Я ответила: «Вы первая бригада, которая так относится, что вы за врачи?». Мне сказали, что если нас что-то не устраивает обращайтесь к другим врачам. Мы позвонили на подстанцию скорой помощи. Там старший по смене сказал:«Вы уж их извините, у них просто плохое настроение было, не надо никуда жаловаться». В итоге пришлось сбивать самим, - делилась своим неприятным опытом волжанка.

Тогда корреспондент редакции «Блокнот Волжский» связался с руководством волжского филиала станции скорой помощи и попросил прокомментировать ситуацию. В филиале убедили, что подготовят ответ к 23 июня. Однако ни 23, ни 24 июня ответа не было. В четверг, 25 июня, мы связались с подстанцией.

Заведующий подстанцией скорой медицинской помощи - врач скорой медицинской помощи филиала №1 (г. Волжский) ГБУЗ КССМП Татьяна Борисовна Капарова сообщила, что в карте пациентки указано, что всю необходимую помощь она получила. За более подробным комментарием корреспондента просили обратиться в облздрав. Напомним, чтобы получить этот комментарий нам потребовалось 4 рабочих дня. 

Ольга Петрова


Новости на Блoкнoт-Волжский
волжскийволжаненовостиволгоградскорая помощькомментарийжалобаврачиподстанция
0
0

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое