Волжский Среда, 26 Февраля
Общество, 17.01.2020 18:05

«У нас третий день не работает лифт», - волжанка

Волжанке тяжело подниматься с коляской на 7 этаж.

В пятницу, 17 января, в редакцию «Блокнот Волжский» обратилась волжанка Дарья Капалина. Девушка жалуется, что очень тяжело подниматься и спускаться с коляской, когда живешь на 7 этаже, а лифт не работает из-за поломки. Со слов девушки, было совершено несколько звонков в аварийную службу и ЖКХ, но решения проблемы пока так и не наступило, а впереди два дня выходных.

- В среду, 15 января, в обед сломался лифт во втором подъезде в нашем доме по адресу бульвар Профсоюзов, дом № 30. Звонила в аварийную диспетчерскую: сказали, что есть поломка, отправили звонить в ЖКХ и узнавать, когда будет перечислены денежных средств на запчасти. На следующее утро звонила в диспетчерскую ЖКХ - им объяснила ситуацию, в ответ сказали: «Мы решаем эту проблему». Сегодня звонила - тот же ответ, впереди выходные, поломка лифта не устранена. Я живу на 7 этаже, у меня полуторагодовалый ребёнок. Каждое утро я  спускаю его вместе с коляской и вечером подымаю по лестнице обратно. У нас много живут с детьми - детям тяжело подниматься на верхние этажи, - поделилась волжанка.

Редакция «Блокнот Волжский» связала с аварийной службой, в которую обращалась Дарья. Там подтвердили, что такая проблема есть: у лифта сгорел электродвигатель. Аварийщики ждут поступления средств от управляющей компании. 

Вас обманули, оскорбили, унизили? Вам пришлось столкнуться с беспределом власть имущих? А может вы хотите поблагодарить кого-то или высказать идею! «Блокнот Волжского» предоставляет уникальную возможность быть услышанными! Обращайтесь на наш номер WhatsApp 8-929-781-17-07, или пишите на info@bloknot-volzhsky.ru.          

Виктория Лесник

Новости на Блoкнoт-Волжский
  Тема: Обращение в редакцию Волжский  
Волжскийволжанеполомкаобращениелифт
0
0

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое